Помогает защитить организм от вредных токсических и воздействий, как внешних, так и внутренних (курение, алкоголь, препараты). Регулирует правильную обработку любых поступающих веществ, помогает вернуть радость секса и улучшить внешний вид - очистить кожу, разгладить морщины. Благоприятно воздействует на когнитивные способности.
LYCOGENE DETOX II
это генетический детокс, и активатор красоты кожи
Международного эксперта по геномике
и возрастной медицине
Уникальная разработка профессора Елены Барановой
ЛИКОДЖЕН детокс 2
Lycogene DETOX II
30
Капсул
О Препарате
LYCOGENE DETOX II - это уникальная формула с высоко очищенным ликопином, который стимулирует процессы генной регуляции и активирует гены, отвечающие за детокс организма. Любые поступающие внутрь нас вещества или продукты могут влиять на работу генов, например, замедлять их или активировать те гены, которые приносят вред организму. Чтобы этого не происходило и нужно уделить особое внимание генетическому детоксу. Ликопин позволяет усилить генетический детокс и остановить загрязнение всех органов. При приеме LYCOGENE DETOX II происходит ускорение процессов детоксикации, очищается кожа, повышается устойчивость к стрессу и внешним воздействиям. Возвращается энергия.
Способ применения
Препарат принимается исключительно курсом не менее 2 месяцев.
По 1 капсуле в день перед завтраком, в первой половине дня.
Состав
экстракт помидоров (ликопин) 5%, веганская капсула (HPMC), наполнитель (рисовая клетчатка), никотинамид.
Форма выпуска:
Капсулы
Страна производитель:
Тип:
Минимальный возраст:
Количество в упаковке:
Действующие вещества:
Монако
БАД
От 3-х лет
30 капсул
Ликопин, Ниацин
9 835 ₽
19 670 ₽
29 505 ₽
Стоимость
Стоимость
Стоимость
1 упаковка
30 капсул
2 упаковки
60 капсул
3 упаковки
90 капсул
Активные компоненты
LYCOGENE DETOX II
LYCOGENE DETOX II
Усиленная и очищенная формула, активирующая оптимизацию генов.1 капсула способна заменить 2 кг клубники или томатов. Ликопин через активацию генов детокса способствует очистки всего организма. Благоприятно действует на сердце и сосуды, повышая их устойчивость к нагрузкам. Улучшает состояние кожи и защищает ее от агрессивного воздействия солнца.
Антиоксидант, входящий в состав всех красных овощей и фруктов.
Ликопин
В комбинации с ликопином - многократно усиливает его действие.

Улучшает сопротивляемость слизистых оболочек к неблагоприятным воздействиям, участвует в процессах внутриклеточного обмена веществ
Необходим для правильной работы нервной системы
Ниацин(B3)
LYCOGENE DETOX II прошел новейшие испытания по принципу квантовой геномики
Препарат эффективен, как профилактика раковых заболеваний, возникающих из-за того, что гены детокса находятся в спящем состоянии. До 95% случаев рака, как показали исследования - возникают из-за того, что человек не “дружит» со своим генетическим потенциалом.
Благодаря эффективному детоксу - LYCOGENE DETOX II помогает справляться с любыми аллергическими заболеваниями, стимулируя естественную природную сопротивляемость аллергенам - без перегибов в бездействие или агрессивную реакцию, вызывающую отеки и затруднение дыхания.
LYCOGENE DETOX II - приоритетный препарат для тех, кто заботатся о мужском здоровье. Регулярный курсовой прием способствует здоровью простаты и помогает избежать половых дисфункций, даря красочный секс как для мужчины, так и для его партнерши - в любом возрасте.
Препарат прошел новейшие испытания по принципу квантовой геномики
LYCOGENE DETOX II, как и другие комплексы профессора Барановой, прошел уникальные и сложнейшие испытания по принципу квантовой геномики, аналогов которым нет.
Результаты данных испытаний были представлены на международных конгрессах в Женеве, Монако и Москве. Они показывают, как геномика работает на реальных людях и как она влияет на их организм.
Результаты исследований квантовой динамики
Наблюдается низкий уровень энергии по всем основным каналам - от физического состояния до интеллектуальной деятельности.

Биополе маленькое, незаполненное, с неровными границами. Цветовой спектр говорит о расположенности к хронической усталости
До приема
Через 45 минут после приема:
Наблюдается улучшение по всем сниженным ранее показателем, человек вернул себе свой физический и энергетический потенциал.

Биополе стало шире и почти приблизилось к показателям нормы, цветовой спектр сдвинулся в сторону белого - цвета активности и здоровья.
Снижение в красном, оранжевом и жёлтом спектрах указывает на сильную физическую усталость, утомляемость.

Снижение в голубом, синем, фиолетовом спектрах указывает на снижение мозговой активности, эмоциональную измотанность, психологическую усталость вплоть до депрессивных состояний

Снижение зелёного спектра усиливает изменения в обеих частях диаграммы, как физическом, так и церебрально-психическом уровнях
Чем меньше внутренний круг, тем более закрыт человек для общения и тем больше как правило уровень стресса
LYCOGENE DETOX II
Ликопин и витамин B3 в синергетической связке позволяет обратить время вспять и вернуть то состояние кожи, что было в юности. Морщины разглаживаются, исчезает излишняя пигментация, проходят высыпания.
Возвращает красоту кожи
01
Заболевания сердца и сосудов, аллергии, простатиты - все это связано с тем, что наши гены молчат. Активация генов детокса снижает риск возникновения проблем данного спектра и улучшает устойчивость к стрессам и внешним вредным воздействиям, таким как выхлопные газы и т.д.
Повышает сопротивляемость организма
03
Вам не нужно отказываться от того, что приносит вам удовольствие, ради здоровья. LYCOGENE DETOX II активирует гены, которые способствует быстрым процессам детоксикации при приеме алкоголя и никотина, благодаря чему вы не ощущаете их негативного действия. Нет похмелья, стресса или упадка сил. Вы живете полной жизнью.
Сохраняет
радость
02
Купить комплекс LYCOGENE DETOX II
Отзывы пациентов
05
Анна, 37 лет
Я уже несколько лет доверяю свое здоровье доктору Барановой и за это время моя жизнь изменилась к лучшему. Особенно много положительных ощущений я испытала, принимая курс LYCOGENE DETOX II. Сразу почувствовала буквально «до» и «после», стало легче дышать и отступило все то, что я ассоциировала со своим возрастом - утомляемость, отказ от вечеринок, потому что просто лень, снижение самооценки. К тому же, я видела, что стала выглядеть куда лучше! На второй месяц приема все, кого я знала - делали комплименты моей коже и внезапно вернувшемуся игривому настроению.
Дмитрий, 45 лет
LYCOGENE DETOX II - мой любимый комплекс, если сравнивать. Выпил утром - и весь день можешь ни о чем не беспокоиться. Есть силы, энергия, есть желание жить, потому что не разваливаешься от стресса или бокальчика пива, пропущенного с друзьями на веранде с видом на море. После можешь еще и с любимой женщиной выбраться куда-то. Если коротко - вторая молодость. Возвращаюсь в то время, когда похмелье и слово «нет» для меня просто не существовало.
Вероника, 52 года
Вау, ты сделала пластику? Посоветуй своего косметолога!
Как ты везде успеваешь?
Такие фразы я стала слышать от своих подруг и коллег, когда начала программу доктора Барановой. где основным стал комплекс LYCOGENE DETOX II.
Признаюсь честно, не хочу им рассказывать свой секрет. Хочу наслаждаться своей жизнью и дышать полной грудью, а остальные - пусть гадают.
Отзывы пациентов
05
Анна, 37 лет
Я уже несколько лет доверяю свое здоровье доктору Барановой и за это время моя жизнь изменилась к лучшему. Особенно много положительных ощущений я испытала, принимая курс LYCOGENE DETOX II. Сразу почувствовала буквально «до» и «после», стало легче дышать и отступило все то, что я ассоциировала со своим возрастом - утомляемость, отказ от вечеринок, потому что просто лень, снижение самооценки. К тому же, я видела, что стала выглядеть куда лучше! На второй месяц приема все, кого я знала - делали комплименты моей коже и внезапно вернувшемуся игривому настроению.
Дмитрий, 45 лет
LYCOGENE DETOX II - мой любимый комплекс, если сравнивать. Выпил утром - и весь день можешь ни о чем не беспокоиться. Есть силы, энергия, есть желание жить, потому что не разваливаешься от стресса или бокальчика пива, пропущенного с друзьями на веранде с видом на море. После можешь еще и с любимой женщиной выбраться куда-то. Если коротко - вторая молодость. Возвращаюсь в то время, когда похмелье и слово «нет» для меня просто не существовало.
Вероника, 52 года
Вау, ты сделала пластику? Посоветуй своего косметолога!
Как ты везде успеваешь?
Такие фразы я стала слышать от своих подруг и коллег, когда начала программу доктора Барановой. где основным стал комплекс LYCOGENE DETOX II.
Признаюсь честно, не хочу им рассказывать свой секрет. Хочу наслаждаться своей жизнью и дышать полной грудью, а остальные - пусть гадают.
Click to order

It protects the body from harmful external and internal toxic effects (smoking, alcohol, drugs). LYCOGENE DETOX II regulates the processing of any incoming substances, helps to restore the joy of sex. It helps to cleanse the skin and smooth out wrinkles. There are also favorable effects on cognitive abilities.
LYCOGENE DETOX II
it is genetic detox and a skin beauty activator
International expert in genomics and anti-ageing medicine
The unique development of Professor Elena Baranova
Lycogene DETOX II
Lycogene DETOX II
30
Capsules
About the product
LYCOGENE DETOX II is a unique formula with highly purified lycopene, which stimulates gene regulation processes and activates our detox genes. Any substances or products that enter our bodies can affect the genes work, for example, slow them down or activate harmful genes to the body. To prevent this, special attention should be paid to genetic detox. Lycopene allows you to enhance the genetic detox and stop the organism pollution. LYCOGENE DETOX II accelerates detoxification processes, cleanses the skin, decreases stress. It is highly recommended for getting back the energy
How to use
The product is taken exclusively as a course of at least 2 months.

1 capsule daily before breakfast, in the morning.
Composition
tomato extract (lycopene) 5%, vegan capsule (HPMC), filler (rice fiber), nicotinamide.
Form:
Capsules
Country of manufacture:
Type:
Minimum age:
Quantity per pack:
Active ingredients:
Monaco
Supplement
from 3 years old
30 capsules
Lycopene, Niacin
150 €
300 €
450 €
Price
Price
Price
1 package
30 capsules
2 packs
60 capsules
3 packs
90 capsules
Active ingredients
LYCOGENE DETOX II
LYCOGENE DETOX II
It is a reinforced and purified formula that activates the genes optimization. 1 capsule can replace 2 kg of strawberries or tomatoes. Lycopene through the activation of detox genes contributes to the cleansing of the entire body. It has a beneficial effect on the heart and blood vessels, increasing their resistance to stress. It improves the condition of the skin and protects it from the aggressive effects of the sun.
Is an antioxidant found in all red vegetables and fruits.
Lycopene
Niacin in combination with lycopene gives a greater effect.

It also improves the resistance of mucous membranes to unwanted influences. As well as, it participates in the processes of intracellular metabolism
Is necessary for the efficient nervous system functioning
Niacin (B3)
LYCOGENE DETOX II passed the latest quantum genomics tests
This product is effective for a prevention of cancer that occurs due to the detox genes dormant state. Up to 95% of cancer cases, according to the studies, originate in the body because a person is not taking care of his/her genetic potential.
LYCOGENE DETOX II helps to cope with immune reactions, stimulate natural resistance to allergens.
LYCOGENE DETOX II is a priority product for those who care about men's health. Regular course contributes to the prostate health and helps to avoid sexual dysfunction, hence giving colorful sex for the man and his partner at any age.
LYCOGENE DETOX II passed the latest quantum genomics tests
LYCOGENE DETOX II, as other products of Professor Baranova, has passed unique and most efficient tests based on the principle of quantum genomics, which have no analogues.
The results of these tests were presented at international congresses in Geneva, Monaco and Moscow. They show how genomics works on real people.
Results of quantum dynamics studies
There is a low energy level in all categories, from physical condition to intellectual activity.

The biofield is small, unfilled, with uneven boundaries. The color spectrum indicates the fatigue fatigue.
Before intaking
45 minutes after intaking:
There is an improvement in all previously reduced indicators, the person regained his energy potential.

The biofield became wider and almost approached the norm, the color spectrum shifted towards white - the color of activity and health.
A decrease in the red, orange and yellow spectra indicates severe physical fatigue.

A decrease in the blue, light blue, violet spectra indicates a decrease in brain activity, emotional exhaustion, psychological fatigue up to depressive states.

Reduced green spectrum amplifies changes in physical and cerebro-psychic levels.
The smaller the inner circle, the more closed the person is to communication and the higher the level of stress, as a rule.
LYCOGENE DETOX II
Lycopene and vitamin B3 in a synergistic combination allows you to turn back the clock and restore the skin condition. We observe that wrinkles are smoothing out. Also excessive pigmentation and rashes disappear.
Restores the skin beauty
01
Wen genes do not function properly we observe: diseases of the heart and blood vessels, allergies, prostatitis. Activation of detox genes reduces the risk of this problems spectrum and improves resistance to stress and external harmful influences such as exhaust fumes, etc.
Increases the
body's resistance
03
You don't have to give up what brings you pleasure to be helathy. LYCOGENE DETOX II activates genes that promote rapid detoxification processes when taking alcohol and nicotine, and you do not feel their negative effects. Thanks to this product there is no hangover, stress or breakdown. You live life to the fullest.
Brings
joy
02
Buy complex LYCOGENE DETOX II
Reviews
05
Anna, 37 years old
I have been entrusting my health to Dr. Baranova for several years now and during this time my life has changed for the better. I experienced especially a lot of positive sensations while taking the LYCOGENE DETOX II course. I immediately felt literally “before” and “after”, it became easier to breathe and everything that I associated with my age reduced: fatigue, refusal to party, poor self-esteem. In addition, I saw that I began to look much better! In the second month of taking it, people started complimenting skin and suddenly my playful mood returned.
Dmitry, 45 years old
LYCOGENE DETOX II is my favorite complex. When you take it, you worry about anything. You feel strength, energy, desire to live, because you do not fall apart from stress or a glass of beer. After that, you can also go out somewhere with your beloved woman. In short, it’s the second youth. I am returning to a time when a hangover and the word "no" simply did not exist for me.
Veronica, 52 years old
Wow, did you get plastic surgery? Recommend your cosmetologist!
I began to hear such phrases from my friends and colleagues when I started Dr. Baranova's program, where I was taking the LYCOGENE DETOX II complex.
To be honest, I don't want to tell them my secret. I want to enjoy my life and breathe deeply, and let the rest guess.
Reviews
05
Anna, 37 years old
I have been entrusting my health to Dr. Baranova for several years now and during this time my life has changed for the better. I experienced especially a lot of positive sensations while taking the LYCOGENE DETOX II course. I immediately felt literally “before” and “after”, it became easier to breathe and everything that I associated with my age reduced: fatigue, refusal to party, poor self-esteem. In addition, I saw that I began to look much better! In the second month of taking it, people started complimenting skin and suddenly my playful mood returned.
Dmitry, 45 years old
LYCOGENE DETOX II is my favorite complex. When you take it, you worry about anything. You feel strength, energy, desire to live, because you do not fall apart from stress or a glass of beer. After that, you can also go out somewhere with your beloved woman. In short, it’s the second youth. I am returning to a time when a hangover and the word "no" simply did not exist for me.
Veronica, 52 years old
Wow, did you get plastic surgery? Recommend your cosmetologist!
I began to hear such phrases from my friends and colleagues when I started Dr. Baranova's program, where I was taking the LYCOGENE DETOX II complex.
To be honest, I don't want to tell them my secret. I want to enjoy my life and breathe deeply, and let the rest guess.
06
Every day I share with you unique knowledge
Follow us on social networks
Follow us on YouTube
about hormones, genes and secrets of rejuvenation
IE Baranova Elena Vladislavovna
ITN 781013639300
PSRNIE 321784700010272
© 2022 Baranovamonaco
Click to order