Передовой препарат квантовой геномики.
Помогает восполнить нехватку кремния в организме, радикально улучшить состояние здоровья, особенно при псориазах и аллергиях.

Восстанавливает красоту кожи и волос в любом возрасте. Комплекс активирует более 300 различных положительных реакция в организме по принципу обратной связи.
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY - кремниевый эликсир красоты и здоровья
Международного эксперта по геномике
и возрастной медицине
Уникальная разработка профессора Елены Барановой
Реген ультимейт хелс & бьюти
REGENE ULTIMATE HEALTH
& BEAUTY
50
Мл
О Препарате
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY - это высококонцентрированный обогащенный препарат кремния, макроэлемента, из которого состоит вся вселенная и каждый человек в том числе. В 90% случае при наличии проблем со здоровьем - наблюдается дефицит этого компонента.
Кремний является незаменимым участником всех процессов в организме, от формирования костей до устранения токсических воздействий. Стимулирует синтез коллагена - всем известного компонента связок, сосудов и кожи, который удерживает структуру клеток в их идеальном состоянии. REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY предназначен для кардинального улучшения состояния всего организма, детоксикации и омоложения. Является профилактикой инфарктов и инсультов, предотвращает воспаления, в том числе в послеоперационный период.
Способ применения
Препарат принимается курсом, подходит для постоянного приема.
В целях омоложения, укрепления здоровья - по 30 капель под язык 1 раз в день, можно смешивать с напитками и соком. Для детей - по 20 капель.

В целях борьбы с острыми аллергическими, воспалительными заболеваниями, а также после операций - по 30 капель под язык 2-3 раза в день.
Состав
Ортокремниевая кислота, органический кремний, цитрат холина
Форма выпуска:
Суспензия
Страна производитель:
Тип:
Минимальный возраст:
Количество в упаковке:
Действующие вещества:
Монако
БАД
От 3-х лет
50 Мл.
Кремний
9 835 ₽
19 670 ₽
29 505 ₽
Стоимость
Стоимость
Стоимость
1 упаковка
50 мл
2 упаковки
100 мл
3 упаковки
150 мл
Активные компоненты
Кремний
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY
Коллаген - строительный материал наших клеток, необходим для укрепления костей и суставов, особенно после 30 лет, отвечает за эластичность сосудов. Предотвращая их ломкость, коллаген выступает средством для профилактики инфарктов, инсультов, варикозной болезни.
Стимулирует выработку коллагена
Кремний эффективен для восстановления после любых операционных вмешательств - он помогает снять воспаления и бесследно заживить следы вмешательств. Предотвращает появление рубцов и шрамов. Идеально маскирует следы проведения косметологических процедур - постановки нитей, пилингов и т.д.
Усиливает регенерацию клеток
Восполнение нехватки кремния приводит к яркому улучшению внешнего вида волос. Они становятся более густыми и крепкими, приобретают характерный «рекламный» блеск, которому будут завидовать.
Улучшает внешний вид и густоту волос
Кремний помогает выработке коллагена, благодаря чему кожа возвращает упругость и ровный цвет. Разглаживаются морщины, подтягивается овал лица.
Кремний также борется с несовершенствами: экземами, акне и любыми кожными воспалениями, даже в острой стадии.
Предотвращает процессы старения
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY - настоящая «живая вода» квантовой геномики
Кремний является антагонистом для тяжелых металлов. Чем больше полезного кремния в организме, тем меньше алюминия и других вредных элементов, ведущих к токсическому поражению организма.
Кремний стимулирует функции щитовидной железы, позволяя наладить гормональный фон, снизить лишний или набрать недостающий вес, стабилизировать цикл у женщин.
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY помогает избавиться от сезонных аллергий и тяжелых реакций на необычные аллергены, предотвращает развитие таких заболеваний, как экзема, псориаз, акне.
Результаты исследований квантовой геномики
Дефицит кремния наблюдается у 90% пациентов с проблемами различной этиологии. Этот дефицит ведет к падению энерго вместимости персонального поля и провоцирует другие нарушения, хорошо заметные при анализе. Вялость, дряблость кожи, воспалительные заболевания - могут являться симптомами.
Провести точный анализ на этот макроэлемент можно в клинических условиях на аппаратах спектрофотометрического анализа OLIGOSCAN. Важно смотреть результаты показателей не в крови, а в тканях вашего организма.
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY
Кремний эффективен при любых воспалительных процессах, но особенно хорош для купирования заболеваний ЖКТ, таких как синдром «дырявого» кишечника.
Помогает при болезнях ЖКТ
01
Кремний - макроэлемент, он необходим организму в больших количествах, как и кальций. Его можно употреблять неограниченное количество времени. Накопление кремния не ведет ни к каким негативным последствиям даже при серьезных дозировках. Более того - элемент выводит токсины и тяжелые металлы.
Не имеет противопоказаний
и не вызывает передозировок
03
Кремний является совершенно естественной частью любого организма, так что одинаково хорошо подходит для приема в любом возрасте. В качестве профилактики REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY можно добавлять в сок или другие напитки, которые любит ваш ребенок.
Можно
даже детям
02
Купить комплекс REGENE
ULTIMATE HEALTH & BEAUTY
Отзывы пациентов
05
Регина, 28 лет
Я начала принимать REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY по совету доктора Барановой, так как с детства страдают от экземы. Когда пятна проходили - от них на коже оставались следы и я никогда не выглядела красивой, приходилось прятать руки. Удивительно, но уже после первого месяца острые воспаления прошли, ушла чесотка. А потом экзема больше не давала о себе знать. Теперь пью данный препарат долгими курсами, наслаждаясь эффектом. Кожей можно гордиться, от мужчин море внимания.
Виктор, 56 лет
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY я знаю и принимаю уже не первый год вместе с моей супругой. Сложно на словах передать тот эффект, который он оказывает - ты просто постепенно забываешь о возрасте, комплексах и болячках, которые тебя беспокоили. У меня постоянно были воспаления ЖКТ, прошло не сразу - но прошло. Жена заметно помолодела, тянет к ней, как в юности. Считаю, это вторая молодость, только уже без излишней горячности.
Любовь, 34 года
Я не была красивой от природы, но не привыкла довольствоваться тем, что есть. За здоровьем слежу тщательно, а если во внешности появляются недостатки - правлю их со специалистами. REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY мне посоветовала косметолог, у которой я делала коррекцию нитями. Она сказала, что это гарантия заживления без шрамов. И это правда! Думаю, я сэкономила на ее услугах потом приличную сумму, ведь с REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY состояние кожи стало идеальным. Плюс - чувствую себя легче и лучше, не отекаю по утрам, а пить капельки не противно, у них нейтральный вкус. Это вам не какой-нибудь рыбий жир.
Отзывы пациентов
05
Регина, 28 лет
Я начала принимать REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY по совету доктора Барановой, так как с детства страдают от экземы. Когда пятна проходили - от них на коже оставались следы и я никогда не выглядела красивой, приходилось прятать руки. Удивительно, но уже после первого месяца острые воспаления прошли, ушла чесотка. А потом экзема больше не давала о себе знать. Теперь пью данный препарат долгими курсами, наслаждаясь эффектом. Кожей можно гордиться, от мужчин море внимания.
Виктор, 56 лет
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY я знаю и принимаю уже не первый год вместе с моей супругой. Сложно на словах передать тот эффект, который он оказывает - ты просто постепенно забываешь о возрасте, комплексах и болячках, которые тебя беспокоили. У меня постоянно были воспаления ЖКТ, прошло не сразу - но прошло. Жена заметно помолодела, тянет к ней, как в юности. Считаю, это вторая молодость, только уже без излишней горячности.
Любовь, 34 года
Я не была красивой от природы, но не привыкла довольствоваться тем, что есть. За здоровьем слежу тщательно, а если во внешности появляются недостатки - правлю их со специалистами. REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY мне посоветовала косметолог, у которой я делала коррекцию нитями. Она сказала, что это гарантия заживления без шрамов. И это правда! Думаю, я сэкономила на ее услугах потом приличную сумму, ведь с REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY состояние кожи стало идеальным. Плюс - чувствую себя легче и лучше, не отекаю по утрам, а пить капельки не противно, у них нейтральный вкус. Это вам не какой-нибудь рыбий жир.
Click to order

Helps to compensate lack of silicon in the body, radically improves health, especially with psoriasis and allergies.

Restores skin and hair at any age. The complex activates more than 300 different positive reactions in the body according to the feedback principle.
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY - innovative quantum genomics product.
International expert in genomics and anti-ageing medicine
The unique development of Professor Elena Baranova
REGENE ULTIMATE HEALTH
& BEAUTY
REGENE ULTIMATE HEALTH
& BEAUTY
50
ml
About the product
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY is a product with highly concentrated enriched silicon. The entire universe and every person consists of this macroelement. In 90% of cases, in the presence of health problems, there is a deficiency of this component.
Silicon is an indispensable participant in all body processes, from bone formation to the elimination of toxic effects. It stimulates the synthesis of collagen - a well-known component of blood vessels and skin, which keeps the structure of cells in their ideal state. REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY is designed to radically improve the condition of the whole body, detoxify and rejuvenate. It is a prevention for heart attacks and strokes, also prevents inflammation, including in the postoperative period.
How to use
The product is taken as a course, suitable for continuous use.

In order to rejuvenate, improve health - 30 drops under the tongue 1 time per day, can be mixed with drinks and juice. For children - 20 drops.

In order to combat acute allergic, inflammatory diseases, as well as after operations - 30 drops under the tongue 2-3 times a day.
Composition
Orthosilicic acid, organic silicon, choline citrate
Form:
Suspension
Country of manufacture:
Type:
Minimum age:
Quantity per pack:
Active ingredients:
Monaco
Supplement
from 3 years old
50 ml
Silicon
110 €
220 €
330 €
Price
Price
Price
1 package
50 ml
2 packs
100 ml
3 packs
150 ml
Active ingredients
Silicon
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY
Collagen is our cells building material. It is essential for strengthening bones and joints, especially after 30 years. It is also responsible for the elasticity of blood vessels and preventing their fragility. Collagen acts as a mean for the prevention of heart attacks, strokes, varicose veins.
Stimulates collagen production
Silicon helps the collagen production, that results in the skin better elasticity and healthy color. It also improves wrinkles and tightens the face oval.
Silicon fights such imperfections, as eczema, acne and any skin inflammation, even in the acute stage.
Prevents aging processes
Compensation of silicon leads to a visible improvement in the hair. It becomes thicker and stronger.
Improves the appearance
and hair
Silicon is effective for any surgical interventions recovery - it helps to relieve inflammation and heal traces of interventions without a trace. It also prevents scars. Silicon helps to mask traces of cosmetic procedures - threading, peeling, etc.
Enhances cell regeneration
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY - real "living water" of
quantum genomics
Silicon fights negative influence of heavy metals. Adequate levels of silicon in the body prevent damage from aluminum and other harmful elements.
Silicon stimulates functions of the thyroid. It allows you to adjust the hormonal background and balance your weight, as well as, stabilize the cycle in women.
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY helps to get rid of seasonal allergies and severe reactions to unusual allergens, prevents the diseases development, such as eczema, psoriasis, acne.
Results of quantum
genomics research
Silicon deficiency is observed in 90% of patients with problems of various etiologies. This deficit leads to a decrease in the energy capacity and provokes other health problems that are clearly visible in the analysis. Possible symptoms: lethargy, flabbiness of the skin, inflammatory diseases.
An accurate analysis for silicon can be carried out in a clinic using OLIGOSCAN spectrophotometric analysis devices. It is important to look at the results not in the blood, but in the tissues of your body.
REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY
Silicon is effective for any inflammatory process, especially for stopping diseases of the gastrointestinal tract, such as leaky gut syndrome. Restores the correct
Helps with diseases of the gastrointestinal tract
01
Silicon is a macronutrient. It is necessary for the body in large quantities, like calcium. It can be used for an unlimited amount of time. The accumulation of silicon does not lead to any negative consequences even at serious dosages. Moreover - the element removes toxins and heavy metals.
Silicon has no contraindications and does not cause overdose
03
Silicon is a natural part of any body, that is why it is suitable for taking at any age. As a preventive measure, REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY can be added to juice or other drinks your child likes.
Also
for children
02
Buy complex REGENE
ULTIMATE HEALTH & BEAUTY
Reviews
05
Regina, 28 years old
Dr. Baranova advise me to take REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY, as I have been suffering from eczema since childhood. When the spots passed, they left traces on the skin. I had to hide my hands. Surprisingly, after the first month, acute inflammation disappeared, scabies disappeared. And then the eczema Stoped appearing. Now I take long courses of this product, enjoying the effect. I am proud of my skin now and receiving a lot of attention.
Victor, 56 years old
Me and my wife know and take REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY for more than a year. It is difficult to describe the effect that it has - you just gradually forget about your age, complexes that bothered you. I constantly had inflammation of the gastrointestinal tract, which did not stop right away - but with time it did. My wife is now noticeably younger. I am attracted to her a lot now, as in our youth. I think this is the second youth, only without excessive ardor.
Lubov, 34 years old
I wasn't naturally beautiful, but I wasn't used to being content with what I had. I carefully monitor my health, and if there are flaws in my appearance, I correct them with specialists. REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY was advised to me by a cosmetologist, in whom I did the correction with threads. She said it was a guarantee of scar-free healing. And it is true! I think I saved a decent amount on her services later, because with REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY my skin condition became perfect. Plus - I feel lighter and better, I don’t swell in the morning, and drinking drops is not disgusting, they have a neutral taste. This is not some fish oil.
Reviews
05
Regina, 28 years old
Dr. Baranova advise me to take REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY, as I have been suffering from eczema since childhood. When the spots passed, they left traces on the skin. I had to hide my hands. Surprisingly, after the first month, acute inflammation disappeared, scabies disappeared. And then the eczema Stoped appearing. Now I take long courses of this product, enjoying the effect. I am proud of my skin now and receiving a lot of attention.
Victor, 56 years old
Me and my wife know and take REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY for more than a year. It is difficult to describe the effect that it has - you just gradually forget about your age, complexes that bothered you. I constantly had inflammation of the gastrointestinal tract, which did not stop right away - but with time it did. My wife is now noticeably younger. I am attracted to her a lot now, as in our youth. I think this is the second youth, only without excessive ardor.
Lubov, 34 years old
I wasn't naturally beautiful, but I wasn't used to being content with what I had. I carefully monitor my health, and if there are flaws in my appearance, I correct them with specialists. REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY was advised to me by a cosmetologist, in whom I did the correction with threads. She said it was a guarantee of scar-free healing. And it is true! I think I saved a decent amount on her services later, because with REGENE ULTIMATE HEALTH & BEAUTY my skin condition became perfect. Plus - I feel lighter and better, I don’t swell in the morning, and drinking drops is not disgusting, they have a neutral taste. This is not some fish oil.
06
Every day I share with you unique knowledge
Follow us on social networks
Follow us on YouTube
about hormones, genes and secrets of rejuvenation
IE Baranova Elena Vladislavovna
ITN 781013639300
PSRNIE 321784700010272
© 2022 Baranovamonaco
Click to order